Ко всемирному дню эмодзи (17 июля) Twitter объявил о запуске новой функции: теперь поиск аудитории для рекламодателей будет проходить не только по ключевым словам, но и по эмодзи, которые используют пользователи в своих сообщениях, - пишет ain.ua.

Пользователю, который что-нибудь затвитит, ретвитнет или ответит на сообщение с конкретным смайликом, интересующим рекламодателя, может быть показана определенная реклама. Для таргетинга доступны эмодзи, включенные в стандарт Юникод.

emoji_line

"Эта новая функция использует эмоджи как сигнал о настроении или способе мышления человека – открывая уникальные возможности для маркетологов", – сообщает официальный блог Twitter. Новая функция, по мнению представителей компании, позволит маркетологам "общаться" с людьми на основе пищевых смайликов, которые они используют, выраженных ими чувств и предпочтений.

Использовать новую функцию смогут те компании, которые покупают в Twitter рекламу через официальных партнеров компании – AdParlor, Amobee, HYFN, Perion, SocialCode или 4C.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: twitter эмодзи
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 445