Сегодня у многих контрактных абонентов мобильного оператора "Киевстар" наблюдались проблемы со связью. Киевляне не могли совершить исходящие звонки, проверить остаток счета и дозвониться оператору, пишут Вести.

Сотрудники Киевстара говорят – "легла" биллинговая система. Однако, многие, кто все же смог проверить остаток баланса, с удивлением обнаружили недостаток средств на своем счету.

"Вчера у меня было 30 грн, а сегодня пришло сообщения, что у меня минус 90 грн", - говорит нам житель Голосеевского района Борис Панков.

Аналогичные случаи наблюдались по всему городу. У жителя Троещины Владимира со счета пропали 90 грн, у Евгения Марченко, проживающего в центре, пропало 82 грн.

"Я только позавчера пополнила счет, а сегодня смотрю: у меня минус 76 грн", - возмущается Анна с Харьковского массива.

Данные неполадки наблюдались только у контрактных абонентов, у пользователей предоплаченной связи телефоны работали без проблем. Как рассказали "Вестям" анонимно сотрудники компании-мобильного оператора, произошли нарушения в работе биллинговой системы.

"Мы не можем проверить никакую информацию по номерам. Ни остаток счета, ни траты по номеру. Ничего", - говорят нам.

Сотрудники предполагают, что возможно у контрактников абонплата, которая снимается частями ежедневно, отминусовалась почему-то полностью одним платежом. "Возможно, после устранения неполадок, деньги вернутся на счета и дальше абонплата опять будет сниматься по дням", - говорят в Киевстаре. Правда, когда неполадки устранятся – нам не смогли ответить.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: телефон киевстар абонент биллинговая система
Источник: минфин Просмотров: 413