С 15 августа украинцы начали получать доступ к бизнес-инструментам фотоприложения Instagram, благодаря чему смогут переключать личные аккаунты в режим бизнес-профиля и иметь доступ к аналитике. Об этом сообщили в пресс-службе Instagram, передает PaySpaceMagazine со ссылкой на AIN.UA.

В профиле будет указано название отрасли или категории, в которой работает бренд и его адрес. Для прямой связи с представителями компании в аккаунте будет кнопка "Связаться". Нажав кнопку, потенциальный клиент сможет выбрать, как именно он хочет обратиться к представителям компании — по телефону, по электронной почте или через SMS-сообщение.

К тому же, пользователям бизнес-профиля будет доступна статистика в "визуальном и легком для понимания формате", в которой будет отображаться популярность публикаций: охват, количество показов, список самых популярных публикаций. Также, будет предусмотрена сортировка популярных публикаций по разным метрикам и демографическим показателям.

Иван Лучков — фотограф, который уже является пользователям статистики, позитивно оценивает новые возможности фотоприложения.

В Instagram обещают, что вскоре украинцам станет доступна еще одна функция — Promote – с помощью которой контент можно будет рекламировать прямо в приложении. Раньше это можно было делать только через рекламную панель Facebook.

Теги: instagram бизнес-профили
Источник: PaySpaceMagazine Просмотров: 47