Сообщается, что в июне десктопная аудитория ВКонтакте превысила 12 миллионов человек, обогнав число пользователей у ближайших конкурентов — "Одноклассников" (8,3 миллиона) и Facebook (6,3 миллиона). 

Наиболее любопытными стали данные об уровне достатка аудитории социальных сетей: ВКонтакте оказалась "самой богатой" на платёжеспособных интернет-пользователей — людей с полным достатком и имеющих возможность покупать дорогие вещи.

 

 

 

При этом более 70 процентов посетителей ВКонтакте — люди с возрастом старше 25 лет.

"ВКонтакте продолжает быть главным коммуникационным сервисом в стране, что подтверждается ежемесячными цифрами с уровнем охвата интернет-пользователей. Вопреки заблуждениям некоторых медиаэкспертов, в каждом из регионов Украины мы сохраняем лидерство, а наша аудитория это не только учащиеся, рабочие и домохозяйки, но также руководители и специалисты", — прокомментировал данные пресс-секретарь ВКонтакте в Украине Влад Леготкин.

 Opinion Software Media© это проект медиаизмерения интернет-аудитории Украины, основанный на user-centric подходе. Исследование основано на работе постоянно действующей репрезентативной панели интернет-пользователей, на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное ПО. Данная методология позволяет осуществлять мониторинг всех посещаемых украинскими пользователями интернет-ресурсов, как национальных, так и зарубежных. Панель репрезентирует интернет-пользователей всей Украины в возрасте 15 лет и старше. Её дизайн основан на данных ежеквартальных установочных исследований населения Украины, которые проводятся оффлайн.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: вконтакте
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1273