Национальная комиссия, осуществляющая госрегулирование в сфере связи и информатизации, обязала операторов телекоммуникаций, оказывающих телекоммуникационные услуги, не позднее 30 января 2018 года, представить регулятору отчеты о качестве их услуг.

Помимо этого, до конца января операторы должны обнародовать эту информацию в СМИ или на своих сайтах, а также в местах продажи телеком услуг и проведения расчетов за них.

Еще в декабре 2016 года в Нацкомсвязи утвердили перечень показателей качества телеком услуг, уровень которых должен был измеряться весь прошлый год операторами фиксированной телефонной связи, подвижной (мобильной) связи и услуг доступа к интернету. Итоговые обобщенные данные регулятор разместит у себя на сайте до 31 марта этого года.

Отметим, что подобные исследования уже проводились в 2016 и в 2017 годах. Так, согласно проведенного в первом полугодии исследования, все без исключения операторы сотовой связи вписались в отведенные регулятором лимиты качества по каждому из 8 параметров. Пример такого отчета выглядит так:

Качество мобильной связи и интернета в Украине проверят - фото 2

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: киевстар vodafone интернет мобильные операторы связь качество звонки провайдер интернет-провайдер
Просмотров: 2439