В течение 2017 года на рассмотрение в Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ) поступило 10,6 тыс. обращений граждан и организаций. По сравнению с 2016 годом количество обращений выросло в 2,2 раза. Об этом сообщает пресс-служба Комиссии.

Из общего количества обращений значительную часть составляют обращения по вопросам предоставления услуг фиксированной телефонной связи - 5,4 тыс. (51,4%). Большинство обращений от потребителей данного вида услуг поступило по вопросам: длительного отсутствия и некачественного предоставления телефонной связи, несогласия с размером выставленных счетов и услуг справочной службы.

НКРСИ информирует о двойном росте жалоб на качество связи - фото 2

НКРСИ будет отчитываться о качестве интернета и мобильной связи

Обращение по вопросам предоставления услуг мобильной связи в общем количестве обращений составляют 24,2% (2,5 тыс. обращений). В обращениях потребителями поднимались вопросы относительно несогласия со снятием средств с личного счета, отсутствия доступа (покрытия), организации предоставления услуг, смены тарифного плана, некачественного оказания услуг.

НКРСИ информирует о двойном росте жалоб на качество связи - фото 3

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: нкрси связь качество телефон жалобы тарифы
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2042
Loading...