В Киеве создадут собственную городскую сеть «Спільно». Новая муниципальная социальная сеть должна стать местом для диалога между государственной администрацией и жителями столицы.

Киевляне, общественные организации и ОСМД могут создать свой аккаунт в сети и получать информацию о городе, продвигать свои проекты, рассказывать о своей деятельности, вести блоги, проводить и участвовать в опросах, находить единомышленников и волонтеров, получать консультации экспертов.

Также сеть позволит чиновникам вести коммуникацию с жителями. В соцсети будет «библиотека», которую пользователи будут пополнять своими рекомендациями и полезной информацией.

Для любителей криптовалют создали отдельную соцсеть

Запуск назначен на ноябрь. После тестирования проекта к весне 2019 года планируют разработать мобильное приложение. Также собираются запустить мобильную диспетчерскую службу и мобильную книгу жалоб.

  • Около 36% пользователей соцсетей делают покупку под влиянием лидеров общественного мнения. Еще 10% опрошенных заявили, что хотели сделать покупку, но не могли вспомнить пост или товар.
  • Наибольшую категорию всех покупок составляет косметика и продукты для красоты - 31,1%. На втором месте - одежда и аксессуары, которые купили 28,8% опрошенных. Тройку лидеров замыкает напитки и еда - 27,6% пользователей сделали покупку на основании онлайн-промо продукта блогерами.
  • Около половины опрошенных (48%) также отметили, что Facebook влияет на их покупки. На покупки 38% респондентов влияет YouTube, а Instagram - на 34% опрошенных.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: кгга киев соцсеть диалог власти контроль
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 383
Загрузка...
Загрузка...