В Украине начала работу "ФинСкарга", платформа медиации жалоб потребителей финансовых сервисов. Об этот сообщила Украинская ассоциация финтех и инновационных компаний (UAFIC).

С 8 сентября сервисом могут бесплатно воспользоваться все граждане Украины, которые считают, что их права в сфере финансовых услуг нарушены. "ФинСкарга" пока функционирует в пилотном режиме. С ее помощью можно пожаловаться на банк или микрофинансовую организацию (МФО).

В Кабмине рассказали, насколько активно украинцы используют е-подписи

"Цель этого проекта – внедрить добровольный механизм урегулирования жалоб на финансовом рынке и помочь гражданам отстоять свои права как потребителей финансовых услуг", – процитировала председателя правления UAFIC Ростислава Дюка пресс-служба этой организации.

По его словам, на украинском рынке зафиксировано "очень много нарушений" со стороны финансовых учреждений. Ожидается, что уже в сентябре 2020 года платформа получит 500 обращений от граждан. Поэтому "ФинСкарга" будет способствовать решению проблемных вопросов с банками, МФО или коллекторскими компаниями.

"Каждый может оставить свою жалобу на платформе и быть уверенным, что она будет передана для рассмотрения в соответствующее финансовое учреждение. Если же последняя не сможет помочь своему клиенту, жалоба будет рассматриваться регулятором и может дойти до суда", – подчеркнул руководитель UAFIC.

Нацбанк разработал мобильное приложение для опроса бизнеса

В пилотном проекте уже приняли участие 25 игроков рынка: семь банков и 18 МФО. Платформа начала переговоры с десятью будущими участниками сервиса "ФинСкарга".

Согласно планам, полноценный запуск платформы намечен на ноябрь, а официальный старт – в конце 2020 года. Сервис будет доступен для использования онлайн с любых устройств, заверили в UAFIC.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: сервис платформа жалобы нарушение права услуга
Просмотров: 182