По данням Європейской комиссии (European Commission), в настоящее время европейская аудитория интернета составляет 56% населения. Это 114 млн человек. В 2005 году аудитория интернета в Европе составляла лишь 43% населения. Большинство европейцев пользуется Сетью посредством высокоскоростных каналов связи. Три четверти потребителей имеют возможность получать и отправлять данные со скоростью выше, чем 2 мегабита в секунду. Все это приводит к тому, что общение в Сети становится все более интерактивным. Около 80% пользователей сегодня общаются, пользуются интернет-банкингом, загружают в Сеть контент и участвуют в обсуждениях. А чуть более, чем каждый десятый лично создавал контент и выкладывал его в Сеть.

Сегодняшняя аудитория интернета в Европе — это те люди, которые уже играют или будут играть важную роль в европейской экономике, — отмечают авторы доклада. Как и следовало ожидать, наиболее активна в пользовании Сетью молодежь в возрасте 16-24 лет: почти три четверти (73%) пользователей в этой группе регулярно создают онлайновый контент и делятся им.

Все перечисленное позволяет Еврокомиссии оптимистично смотреть и на будущее сектора онлайновой рекламы в Европе. Рынок интернет-рекламы в Европе постепенно догоняет по объему американский. По итогам года он предположительно достигнет 8 млрд евро.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: евро интернет
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 695