Tencent (известная местным мессенджером WeChat), Alibaba и Cnina Construction Bank третий год подряд вошли в тройку самых дорогих брендов Китая. Об этом сообщила исследовательская компания Interbrand, составлявшая данный рейтинг.

В престижном списке из 50 компаний появились «новички». Хорошо известный на украинском рынке производитель смартфонов и бытовой электроники Xiaomi занял 14-е место. Также в рейтинг впервые вошли Meituan (#25, заказ еды в интернете), логистический оператор SF Express (#30), автопроизводитель Geely (#36) и ритейлер Suning (#50).

Эксперты подсчитали, что совокупная стоимость ТОП-50 китайских брендов за год выросла на 15%. Самый большой прирост наблюдался у Tencent, Alibaba и производителя бытовой техники Haier (#23) – 48%, 39% и 38% соответственно.

Названы самые ценные бренды в ритейле. Китайцы вышли на второе место

Значительных успехов в укреплении своих рыночных позиций добились и китайские алкогольные бренды. Три из них вошли в рейтинг Interbrand: Moutai (#12), Wuliangye (#19) і Luzhou Laojiao (#35).

Аналитики отметили, что успех Xiaomi, Meituan и SF Express связан с выходом этих компаний на IPO.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: alibaba Tencent xiaomi geely китай бренд бренды interbrand
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 943