В течение 2017 года в территориальные органы Госпотреблужбы поступило более 19,7 тысяч предложений, обращений, жалоб и заявлений от потребителей. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

По результатам рассмотрения этих обращений в 39% требования граждан удовлетворены, сообщают в Госпотребслужбе.

Госпотребслужба: Польские сыры на украинских прилавках - 100% фальсификат

Отмечается, что за последнее время осведомленность украинского потребителя о своих правах возросла, о чем свидетельствует и увеличение в разы количества обращений граждан, поступающих в ведомство. Однако анализ качества подготовки обращений свидетельствует о недостаточной юридической осведомленности самих потребителей в сфере защиты своих прав, считает Госпотреслужбы Владимир Лапа.

По его словам, покупатели обычно знают об уголках потребителя, которые находятся в магазине, а также о существовании законе "О защите прав потребителей", однако мало используют этот инструмент, чтобы отстаивать свои интересы.

Поэтому в службе намерены в дальнейшем распространять разъяснения по актуальным вопросам в сфере защиты прав потребителей, поднимать указанную проблематику через средства массовой информации, работать с ассоциациями и профильными вузами, заявил Владимир Лапа.

Ранее UBR.UA сообщал, что Саудовская Аравия проверит качество украинской говядины.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: госпотребслужба товары качество услуги владимир лапа
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 151
Загрузка...
Загрузка...