Китайский интернет-магазин Alibaba в «День холостяка», 11 ноября, за первый час продал товаров на сумму в $12 млрд, чем побил прошлогодний рекорд. Об этом сообщает Quartz.

Как рассказали представители интернет-гиганта, за первые 20 минут со старта распродаж магазин заработал $9 млрд, а за первый час удалось продать товаров на $12 млрд. К слову, в прошлом году в этот же день показатель продаж составил $10 млрд за первый час.

Джек Ма посоветует бизнес-партнерам инвестировать в Украину

В компании прогнозируют, что в 2019 году ожидается участие в акции 500 млн человек.

Распродажа еще не окончена, в прошлом году продажи в этот день сравнялись с $31 млрд, в 2017 — составили $25,3 млрд, а в 2016 — $17,8 млрд.

Компания Alibaba предложила отмечать «День холостяка» тем, кто не отмечает День Святого Валентина. На интернет-площадке устраивают различные акции и распродажи. По данным экспертов, продажи в этот день приносят компании больше, чем, например, в «черную пятницу».

В этот день магазин предлагает товары от более 180 тыс. брендов, в том числе и от таких технологических компаний, как Xaomi, Apple и Dyson.

Для западного рынка интернет-магазин открылся в 2017 году, первыми покупателями стали жители Британии и США.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: Alibaba Group Hodling Ltd продажи день холостяка распродажи акции интернет-магазин
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 548