Компания Apple получила престижную премию "Эмми" за лучший рекламный ролик 2013 года. Награды удостоен ролик под названием Misunderstood ("Непонятый"), вышедший в эфир перед Рождеством, - сообщает Интерфакс.

Читайте также:

Реклама, снятая агентством TBWA, рассказывает о подростке, который, отмечая Рождество с семьей, постоянно смотрит в свой iPhone. Как выясняется впоследствии, мальчик снимал ролик о празднике для семейного архива.

На "Эмми" в одной номинации с Apple также претендовали ролики GE, Nike, и Budweiser.


Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: apple эмми рекламный ролик
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1395