Эстонская госкомпания Operail решила выпускать маневровые локомотивы в своем депо в Тапа. Первый локомотив собрали в 2017 году, а его ходовые испытания завершились уже в текущем году.

Как сообщает ЦТС, после сборки локомотива в Тапа последовал испытательный период и теперь С30-M готов как для повседневной эксплуатации в железнодорожной инфраструктуре Эстонии, так и для продажи на экспорт.

Французы обновят локомотивы в Украине

Последний локомотив в Эстонии был собран в 1940 году на машиностроительном заводе Франца Крулля. Позднее местные предприятия строили из вагонов пассажирских поездов моторизованные вагоны, которые ездили из Таллинна в Тарту и Нарву, но в строительстве непосредственно локомотивов была 86-летняя пауза.

Для сборки локомотива использовалась основная рама и ходовая часть локомотива C30-7Ai производства General Electric, а также модули, спроектированные крупным европейским производителем CZ Loko.

Локомотив сертифицирован в ЕС. Вес шестиосного локомотива составляет 138 тонн, нагрузка на ось - 23 тонны, локомитив имеет электрическую трансмиссию переменного/постоянного тока. На нем установлен дизельный двигатель Caterpillar 3512C HD мощностью 1550 кВт (2079 л.с.), который позволяет локомотиву разгоняться до 100 км/ч.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: эстония локомотивы производство выпуск экспорт эксплуатация
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1028