Рост затрат потребителей в Европе на повседневные товары, такие, как продукты питания, напитки и туалетные принадлежности, достиг наивысшего уровня  за год - следует из исследования Nielsen Growth Reporter.

В четвертом  квартале 2016 года продовольственные ритейлеры в 21 стране Европы показали рост выручки в кассе на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в секторе товаров повседневного спроса (FMCGs) – это самый высший показатель роста с конца 2015 года.

Цифра показателя роста на 1,8% обусловлена повышением цен на 0.9% и увеличением объема закупок на0.8%.

Сравнивая четвертые кварталы 2015 и 2016 года, у Турции наивысший рост выручки в кассах (+ 9,1%), за ней следуют Польша (+3,6%) и Испания (+3,1%).

С обратной стороны шкалы, крупнейший спад был зафиксирован в Греции (-6.7%) и Финляндии (-4.1%).

Из 5 крупных западноевропейских рынков, Испания (+3,1%) показала самый высокий рост, следом за ней Франция (+0,9%).

У Великобритании самый худший показатель (-0,3%),  и третий раз подряд самый низкий показатель среди всех 21 стран.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Европейцы стали больше тратить денег на повседневные товары - фото 2
Европейцы стали больше тратить денег на повседневные товары - фото 3
Теги: fmcg европа товары покупки затраты
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 392