Рост затрат потребителей в Европе на повседневные товары, такие, как продукты питания, напитки и туалетные принадлежности, достиг наивысшего уровня за год - следует из исследования Nielsen Growth Reporter.
В четвертом квартале 2016 года продовольственные ритейлеры в 21 стране Европы показали рост выручки в кассе на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в секторе товаров повседневного спроса (FMCGs) – это самый высший показатель роста с конца 2015 года.
Цифра показателя роста на 1,8% обусловлена повышением цен на 0.9% и увеличением объема закупок на0.8%.
Сравнивая четвертые кварталы 2015 и 2016 года, у Турции наивысший рост выручки в кассах (+ 9,1%), за ней следуют Польша (+3,6%) и Испания (+3,1%).
С обратной стороны шкалы, крупнейший спад был зафиксирован в Греции (-6.7%) и Финляндии (-4.1%).
Из 5 крупных западноевропейских рынков, Испания (+3,1%) показала самый высокий рост, следом за ней Франция (+0,9%).
У Великобритании самый худший показатель (-0,3%), и третий раз подряд самый низкий показатель среди всех 21 стран.