Компания Facebook, владеющая крупнейшей в мире одноименной социальной сетью, представила свой новый корпоративный бренд. Об этом сообщила пресс-служба корпорации.

По словам директора по маркетингу Facebook Антонио Лусио, на этот шаг компания пошла по нескольким причинам. Facebook 15 лет назад начинался как одна платформа. Теперь же в портфеле компании есть и другие продукты. Чтобы дистанцироваться между соцсетью и компанией, был представлен новый корпоративный стиль.

Дырявый кошелек. Почему Facebook и Telegram все еще не запустили криптовалюты

Бренд корпорации будет изображаться всеми заглавными буквами - FACEBOOK, тогда как у соцсети - маленькими. Таким образом, социальная сеть сохранит прежний брендинг.

Компания Facebook поменяла логотип - фото 2

Как отметил сайт CNBC, изменение корпоративного брендирования протекает на фоне жесткой критики компании Facebook со стороны американских законодателей и защитников политики конфиденциальности. Кроме того, действия крупнейшей в мире соцсети уже неоднократно вызывали опасения относительно утечек данных к сторонним компаниям.

Facebook также сталкивается с антимонопольным регулированием из-за своих будущих планов по объединению возможностей других компаний. Некоторые политики в США призвали к принудительному отделению Instagram и других продуктов корпорации. Этим инициативам решительно сопротивлялся генеральный директор и основной акционер Марк Цукерберг.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: facebook цукерберг марк цукерберг соцсеть социальная сеть социальная сеть facebook бренд брендинг логотип логотип компании новый логотип логотипы
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 514