Google начал блокировать контекстную рекламу сайтов, посвященных сексу, особенно "с изображением половых актов, включая побуждающие к маструбации". Об этом сообщает сайт телеканала CNBC, передает Lenta.ru.

Блокировка рекламных материалов в выдаче началась в ночь с понедельника на вторник. Представитель компании отметил каналу, что Google уже долгое время проводит политику по ограничению взрослого контента и полагает, что рекламодатели уже сориентировались на другие рекламные площадки. В дальнейшем реклама, содержащая информацию о взрослых сервисах или ссылку на них будет отклоняться Google, как не соответствующая правилам, предъявляемым к контентной рекламе.

Предупреждение об изменении правил для рекламируемого контента были разосланы рекламодателям в июне. Представитель одного из телеканалов заявил CNBC, что был шокирован, он являлся рекламодателем сервиса контентной рекламы AdWords с 2002 года и не ожидал изменений.

Читайте также:

Отметим, что детскую порнографию и контент, который постановили удалить суды, Google удаляла всегда. В данном случае идет речь о самостоятельном решении компании ограничить присутствие взрослого контента в своих сервисах. Ранее компания запретила использовать программы и материалы эротического содержания в Google Glass. В феврале 2014 года стало известно, что Google не разрешает транслировать порнографические каналы через свою ТВ-приставку Chromecast.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: реклама контекстная реклама гугл
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1091