Одним из основных инструментов кандидатов в президенты США, выборы которого состоятся 6 ноября, в борьбе за голоса избирателей стала социальная сеть "Твиттер". Добивающийся переизбрания действующий глава государства демократ Барак Обама и его соперник республиканец Митт Ромни сформировали штабы экспертов по ведению предвыборной кампании в Интернете.

Обама дал старт своей предвыборной кампании

"Необходимо анализировать каждый аспект президентской гонки и именно "Твиттер" особенно помогает нам", - заявил журналистам пресс-секретарь кандидата Республиканской партии Райан Уильямс.

Серьезная борьба в виртуальном пространстве развернулась, прежде всего, за голоса проводящих значительное время в Интернете избирательниц-домохозяек. К ней привлечены жены обоих политиков - Мишель Обама и Энн Ромни. В своих блогах они размещают аргументы, которые должны убедить прекрасную половину США в необходимости поддержки именно их супруга на пути в Белый дом.

Маккейн призвал усилить давление на Украину

"Твиттер" постоянно используют 13 проц жителей США. Как утверждают социологи, это наиболее общественно и политически активная группа граждан, интенсивно воздействующая на формирование политических установок своего ближайшего окружения. Претенденты на Белый дом понимают, что воздействие "Твиттер" на американское общество стремительно растет. Если четыре года назад, в день прошлых президентских выборов в США, в этой сети появилось лишь 1,8 млн сообщений от американцев, то сейчас такой объем информации появляется в микроблогах в среднем каждые восемь минут.

Французские выборы: через пять лет Президентом Франции станет женщина

Теги: сша выборы интернет твиттер агитация
Источник: ИТАР-ТАСС Просмотров: 1275