Международные компании остановили размещение рекламы на всех белорусских телеканалах, в том числе такие крупные рекламодатели, как Danone и Nestlé, сообщает marketing.by.

"Большинство наших клиентов приостановили рекламу на телевидении. На это пришлось потратить время, начиная с прошлой недели, потому что на телевидении невозможно сразу снять рекламу, на это требуется несколько дней, особенно если это крупный заказчик", – прокомментировал руководитель рекламного агентства Vondel/Hepta Александр Василевич.

В Нацбанке рассказали, какой должна быть реклама банковских услуг

Также он отметил, что все надеются, что это временная мера и все зависит от ситуации в стране.

В свою очередь начальник отдела корпоративных коммуникаций компании А1 Николай Бределев подчеркнул, что они следят за событиями в государстве и вносят соответствующие коррективы в операционную деятельность, в том числе и связанную с рекламным продвижением.

"Свою рекламную активность мы снизили еще с начала августа, на сегодняшний день она приостановлена практически полностью", – добавил он.

Забастовка в Беларуси: митинги охватили крупнейшие заводы страны

Напомним, 17 августа правительство Беларуси сложило полномочия перед вновь избранным президентом. По официальным данным, Лукашенко победил на президентских выборах, прошедших 9 августа. 14 числа ЦИК объявил о его победе с официальным результатом 80,10% при явке 84,28%. Дата инаугурации не называлась.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: реклама белорусь телеканалы телереклама
Просмотров: 149