Шведские рестораны глобальной сети быстрого питания McDonald's начали размещать на крышах своих зданий миниатюрные копии заведений для пчел. Это полноценные ульи под названием McHive. Таким образом компания пытается привлечь общественное внимание к проблеме сокращения популяции этих насекомых во всем мире, сообщает AdWeek. Акцию приурочили к международному дню пчел, который отмечается 20 мая.

В McDonald's ульи McHive создавали совместно с коммуникационным агентством NORDDDB. В этих мини-ресторанах поставили «окна для Мак-Драйва» и установили столики под открытым небом.

Исследователи научили пчел обходиться без калькулятора

Надо сказать, что тревожатся в McDonald's отнюдь небезосновательно. Ученые уже не единожды заявляли о возможном полном вымирании популяции пчел на Земле. А случаи полного исчезновения колоний насекомых из конкретных ульев стали проявляться настолько часто, что феномену даже присвоили название «Синдром разрушения пчелиных семей».

Единого мнения относительно причин гибели пчел у ученых нет. Одни полагают, что всему виной пестициды, которыми фермеры обрабатывают поля от насекомых-вредителей. Другие усматривают проблему в глобальном потеплении.

В чем согласны все, так это в катастрофических последствиях гибели пчел. Ведь от этих насекомых больше всего зависит процесс опыления растений, а соответственно и урожайность, продажи, прибыль и так далее. На сегодняшний день из-за ряда факторов могут исчезнуть 35% всех опылителей, включая бабочек, жуков, птиц и летучих мышей.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: сеть рестораны пчелы популяция поголовье mcdonald’s акция глобальное потепление
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 997