NASA планирует новую марсианскую миссию начать в 2020 году, которая при своей научной значимости имеет существенный недостаток – слишком уж дорого выходит изучать просторы марса новым марсоходом. И чтобы американские налогоплательщики в дороговизне проекта не обвиняли ученных, а исследовательский аппарат смог спокойно заниматься сбором анализов почвы, американский политик предложил пополнить бюджет экспедиции продавая рекламные места на корпусе марсохода.

Американский инженер создал изображения "живого" Марса

Как сообщили СМИ, об этом политик, Роберт Уокер, говорил на заседаниях в комитете по науке и технологиям палаты конгресса.

К его словам можно прислушиваться, так как Уокер знаком с проблемами освоения космического пространства очень хорошо: с 1995 по 1997 года Роберт стоял во главе комитета по науке. Он считает, что размещенная реклама не принесет вред науке, при этом решиться проблема финансирования проекта.

 25 января 2013 года NASA открывает двери для СМИ 

Уокер уточнял о том, что такое спонсорство приносит доход около трехсот миллионов долларов в год. Такая сумма достаточна для финансирования космического полета.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: технологии реклама марс
Источник: ukrnews24 Просмотров: 1663
Загрузка...
Загрузка...