Швейцарская Nestle, один из крупнейших мировых производителей продуктов питания, за январь-сентябрь 2012 года увеличила выручку на 6,1% благодаря росту объема продаж на 2,9% и повышению цен на 3,2%, говорится в сообщении компании.

Nestlé судится с супермаркетом из-за кофейных капсул

С учетом влияния курсовых разниц (+2,2%) и показателей приобретенных активов (+2,7%) выручка Nestle увеличилась на 11%, до 67,6 млрд швейцарских франков ($73,2 млрд).

Главный исполнительный директор компании Пол Балк, слова которого приводятся в сообщении, отметил, что результаты Nestle за 9 месяцев оправдали ожидания руководства компании. Nestle продемонстрировала двузначный рост в развивающихся странах, где компания ищет новые пути выхода на рынок и расширяет предложение продуктов. Компания также смогла добиться роста на высококонкурентных развитых рынках, несмотря на проблемы в экономике и низкий уровень потребительского доверия, отметил глава Nestle.

Рост на развивающихся рынках составил 11,7%, на развитых - 2,4%.

В Европе органический рост выручки Nestle составил 1,9%, в том числе рост объема продаж - 0,5%. В Центральной и Восточной Европе компания продемонстрировала хорошую динамику в России, Украине, в Румынии.

В денежном выражении выручка компании в Европейском регионе составила 11,2 млрд франков.

Nestle планирует инвестировать в "Свиточ" миллионы 

Напомним, чистая прибыль (доступная для распределения среди акционеров материнской компании) швейцарского производителя продуктов питания Nestle Group по итогам первого полугодия 2012 года выросла на 8,8% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составила 5,120 млрд швейцарских франков (4,26 млрд евро).

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: nestle выручка
Источник: Интерфакс-Украина Просмотров: 785