Меньшее количество людей теперь пользуется услугами обычных магазинов. Напротив, набирают популярность интернет-магазины. Американцы совершают покупки с помощью компьютеров, планшетов или смартфонов. Кроме того, многие продавцы предлагают товары еще до Дня благодарения, что также снижает показатели продаж в ходе "Черной пятницы". Об этом передают Вести.Экономика.

Adobe по результатам мониторинга 4500 сайтов интернет-магазинов сообщает о еще более значительном росте онлайн-продаж во время "Черной пятницы" – на 14,3%. По данным компании, объявления об акциях, разосланные через электронную почту, в этом году обеспечили на 25% больше продаж, чем годом ранее.

Читайте также:

В традиционных магазинах оказалось меньше посетителей в День благодарения и "Черную пятницу", чем во время прошлогодней распродажи. "Покупатели заранее выбирают товары и приезжают в магазин с намерением совершить определенную покупку", - говорится в исследовании ShopperTrak.

На снижение продаж в "Черную пятницу" повлияла и затоваренность складов многих ритейлеров, отмечает экономист IHS Крис Кристофер. Из-за этого многие магазины предлагали большие скидки еще в начале месяца, сказал он.

Теги: black friday comscore shoppertrak
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 420
Загрузка...
Загрузка...