Быстрое распространение интернета и интерес покупателей к онлайн-магазинам уже не являются ключевыми факторами развития российской электронной коммерции, передает Oborot.ru.

В новом исследовании РБК "Российский рынок интернет-торговли: товары 2015" указано, что в этом году почти половина жителей РФ сократили бюджеты на онлайн покупки.

Эксперты оценивают объем рынка онлайн-продаж физических товаров за 2015 год в 779,7 млрд руб.(11,2 млрд. долларов). Это всего на 3,3% больше, чем в прошлом году. Рост рынка замедлился, в сравнении с 2013-2014 гг. Главной причиной этого стал кризис в российской экономике, который возник из-за падения цен на нефть и обесценивания национальной валюты, а также санкции западных государств.

Читайте также: 

40% интернет-пользователей, которые участвовали в опросе РБК, за последний год сократили свои затраты на покупки в интернет-магазинах. Однако 22% респондентов сообщили, что стали тратить на онлайн-шоппинг больше.

rbc3

Практически все опрошенные интернет-пользователи (95,7%) за последний год посещали ИМ. 82,2% респондентов не только посещали, но и покупали товары в интернет-магазинах. 13,5% заходили на сайты интернет-магазинов в поиске более подробной информации о товарах.

Доля товарного сегмента на рынке интернет-торговли неуклонно растет в последние 3 года. В этом году она достигла 84,5% от общего объема российского ecommerce.

Опрос проводился в городах с населением более 100 тыс. человек. 17,9% опрошенных были жителями Москвы, еще 7,8% - Московской области. 7,1% составили проживающие в Санкт-Петербурге. Еще 19,5% участников опроса являются жителями других российских городов-миллионников. Остальные - жители городов с населением от 100 тысяч до 1 млн.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: интернет-магазин покупки россияне
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 677
Загрузка...
Загрузка...