В Швеции и Германии создана первоначальная концепция будущего подводного железнодорожного туннеля, который свяжет берега этих стран, сообщает Центр транспортных стратегий со ссылкой на IAR.

Совладельцем тоннеля под Ла-Маншем стала Норвегия

Как предполагается, туннель свяжет высокоскоростным железнодорожным сообщением Стокгольм и Берлин. Подводная часть тоннеля составит более 120 километров.

Стоимость строительства тоннеля оценивается в 12 миллиардов евро.

Интерес к проекту также выразили норвежцы. По их мнению, должна быть создана трансконтинентальная железнодорожная линия: Осло, Гетеборг, Стокгольм, Копенгаген, Прага, Мюнхен, Берлин и Венеция.

Домик на Рижском взморье: как купить без проблем и хлопот?

В настоящее время самый длинный подводный туннель проходит между двумя японскими островами Хонсю и Хоккайдо (около 50 км).

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: балтийское море туннель
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1315